Единый телефон доверия

СРЦН "Алые паруса" Рейтинг: 0 Голосов: 0 117 просмотров
Единый телефон доверия

Напоминаем, что с 1 Сентября 2010 года работает телефон доверия для детей подростков и их родителей.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем.

Конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального телефона доверия:

Набираете номер → происходит определение региона → звонок переадресуется в службу вашего региона → если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д, пока не ответит психолог.

8 (800) 2000 122

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков. Они вместе с абонентом ализируют ситуацию, сразу выявляют ее причины, подсказывают алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивируют человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует:   Звонок с любого мобильного или стационарного телефона БЕСПЛАТНЫЙ.

 

 

 

 

 

 






Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Эта информация оказалась полезной?
Да! Эта информация нужная и полезная. Не нуждается в доработке. Спасибо!
Не нашли нужной информации?
Нажмите и опишите, что Вы искали. Оставьте контактные данные. Мы постараемся помочь Вам. Спасибо!

 

 

 

 
Сколько нас?
  • 23 участника
Кто онлайн?
Кто мы?
Откуда мы?
Все участники