ПФР по домам не ходит!

Пенсионный фонд Рейтинг: 0 Голосов: 0 1726 просмотров
ПФР по домам не ходит!

В Верхней Салде участились случаи обманов жителей людьми, представляющихся сотрудниками Пенсионного фонда, а на самом деле не являющимися таковыми. Салдинцам звонят по телефону, обращаясь по имени и отчеству, подходят в людных местах, стучатся в двери домов граждане, не имеющие никакого отношения к Пенсионному фонду России. При этом мошенники предлагают подписать какие-либо бумаги либо предоставить личные данные. 

Однако делать этого ни в коем случае нельзя! Ещё раз напоминаем: сотрудники государственного Пенсионного фонда России не обзванивают граждан, не ходят по домам и в людных местах не требуют предоставить свои персональные данные (номер СНИЛСа или паспортные данные), не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной негосударственный пенсионный фонд.

Приём и консультация граждан по вопросам пенсионного законодательства осуществляется непосредственно в кли- ентских службах управлений Пенсионного фонда России. Выезд на дом может быть совершён в исключительных случаях и только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Фонда заранее обговаривается.

Следует понимать, что если вы предоставляете абсолютно посторонним людям своё страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС), то они могут им воспользоваться в корыстных целях. На индивидуальном лицевом счёте застрахованного лица отражаются данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах и о страховом стаже в течение всей трудовой деятельности. Впоследствии эти данные учитываются при назначении и перерасчёте пенсии. Здесь же отражается информация о добровольных взносах гражданина на будущую пенсию, о средствах материнского семейного капитала. Все эти сведения могут использоваться для проведения «серых» схем перевода средств пенсионных накоплений.

Уважаемые салдинцы! Внимательно, ответственно и обдуманно подходите к вопросу формирования накопительной части пенсии. Выбор управляющей компании или негосударственного пенсионного фонда должен быть осознанным и добровольным. Напоминаем, что узнать, кто управляет средствами пенсионных накоплений в текущем году можно из «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица».

 

Данную информацию можно получить следующими способами:

– путём подачи в территориальные органы ПФР заявления о получении сведений о состоянии индивидуального лицевого счёта (при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС);

– обратиться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ);

– застрахованные лица, прошедшие регистрацию в качестве пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (www. gosuslugi.ru) и имеющие доступ к различным интерактивным сервисам в личном кабинете, могут получить информацию о текущем страховщике, у которого гражданин формирует пенсионные накопления, через «Личный кабинет гражданина», размещённый на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы» либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Страховщиком по обязательному пенсионному страхованию может выступать ПФР или любой негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования сохранности пенсионных накоплений.

Важно помнить, что если Вы выбираете для управления своими пенсионными накоплениями государственную или частную управляющую компанию, то вашим страховщиком по обязательному пенсионному страхованию остаётся ПФР, то есть после выхода на пенсию выплачивать пенсионные накопления Вам будет Пенсионный фонд России. Однако если Вы меняете страховщика, и делаете это чаще, чем раз в пять лет, ваши средства переводятся с частичной потерей инвестдохода.

Более подробно ознакомиться с порядком перевода пенсионных накоплений, а также скачать бланки заявлений можно на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru в разделе «Гражданам» – «Будущим пенсионерам».

Задать вопросы также можно по телефонам:

Центра консультирования ПФР 8-800-302-2302 (звонок по России бесплатный),

Горячая линия ОПФР по Свердловской области (343) 251-04-54

Горячая линия в Управлении Пенсионного фонда России в городе Верхняя Салда 5-06-95.

Новатор № 38 от 22 сентября 2017 года

Похожие статьи:

Пенсионный фондУслуги ПФР через Интернет






Теги: пфр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

 

 

 

 
Сколько нас?
  • 35 участников
Кто онлайн?
Кто мы?
Откуда мы?
Все участники